Служба поддержки
Вход  |  Регистрация
8-800-600-01-12

Как сделать заказ

Контактная информация:

По всем возникшим вопросам напишите нам на почту info@hlopok-opt.ru или позвоните по одному из телефонов в рабочее время (пн-пт 9:00- 18:00 по кемеровскому времени, разница часовых поясов между г. Москва и Кемерово составляет +4 часа):

8 (3842) 90-17-13

8 (3842) 90-17-14

8 (3842) 90-17-15

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

На данной странице представлена пошаговая инструкция по регистрации на нашем сайте и дальнейшему оформлению заказа. В том случае, если  приведенной ниже информации недостаточно для Вас, Вы можете написать нам на электронную почту или позвонить по   телефонам, указанным в разделе "Контактная информация".

Шаг 1 – Регистрация

Регистрация на сайте позволит Вам просматривать каталог товаров с оптовыми ценами.
На "Главной странице" сайта кликните на иконку в правом верхнем углу. В открывшемся окне выберите вкладку "Регистрация"  и заполните все обязательные поля регистрационной формы и нажмите "Далее".

В течение рабочего дня с Вами свяжется менеджер "Хлопок ОПТ" и присвоит персональный логин и пароль для входа.

Шаг 2 – Сбор документов

Убедитесь в наличии  перечня документов, необходимых для сотрудничества с "Хлопок ОПТ".

Предоставляемые документы для ИП:

  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах и присвоении ИНН.
  • Паспорт предпринимателя (1-ый лист + регистрация по месту жительства) либо представителя.
  • Нотариально заверенная доверенность на доверенное лицо, если предприниматель лично не заключает договор.
  • Номер телефона.

Предоставляемые документы для ООО:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации.  
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
  • Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента). 
  • Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных.
  • Копия Устава (листы 1-4 и последний – со штампом налогового органа).

ШАГ 3 – Оформление заказа

После получения доступа к сайту Вы сможете совершать заказы.
Положите понравившиеся артикулы в корзину и оформите оптовый заказ на сайте интернет-магазина.

Укажите адрес доставки заказа, способ транспортировки и отправьте заказ на обработку.

Ваш персональный менеджер свяжется с вами для выставления счета, оформления доставки и уточнения деталей заказа.