Контактная информация:
По всем возникшим вопросам напишите нам на почту info@hlopok-opt.ru или позвоните по одному из телефонов в рабочее время (пн-пт 9:00- 18:00 по кемеровскому времени, разница часовых поясов между г. Москва и Кемерово составляет +4 часа):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
На данной странице представлена пошаговая инструкция по регистрации на нашем сайте и дальнейшему оформлению заказа. В том случае, если приведенной ниже информации недостаточно для Вас, Вы можете написать нам на электронную почту или позвонить по телефонам, указанным в разделе "Контактная информация".
Шаг 1 – Регистрация
Регистрация на сайте позволит Вам просматривать каталог товаров с оптовыми ценами.
На "Главной странице" сайта кликните на ссылку "Регистрация" в правом верхнем углу. В открывшемся окне выберите вкладку "Регистрация" и заполните все обязательные поля регистрационной формы и нажмите "Далее".
В течение рабочего дня с Вами свяжется менеджер "Хлопок ОПТ" и присвоит персональный логин и пароль для входа.
Шаг 2 – Сбор документов
Убедитесь в наличии перечня документов, необходимых для сотрудничества с "Хлопок ОПТ".
Предоставляемые документы для ИП:
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах и присвоении ИНН.
- Паспорт предпринимателя (1-ый лист + регистрация по месту жительства) либо представителя.
- Нотариально заверенная доверенность на доверенное лицо, если предприниматель лично не заключает договор.
- Номер телефона.
Предоставляемые документы для ООО:
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
- Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента).
- Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных.
- Копия Устава (листы 1-4 и последний – со штампом налогового органа).
ШАГ 3 – Оформление заказа
После получения доступа к сайту Вы сможете совершать заказы.
Положите понравившиеся артикулы в корзину и оформите оптовый заказ на сайте интернет-магазина.
Укажите адрес доставки заказа, способ транспортировки и отправьте заказ на обработку.
Ваш персональный менеджер свяжется с вами для выставления счета, оформления доставки и уточнения деталей заказа.